Стоимость проекта: 673 000, 00 рублей
Средства от УР: 572 050, 00 рублей
Средства от УР: 572 050, 00 рублей
Наблюдается увеличение количества детей-инвалидов и детей ОВЗ испытывающих проблемы в общении и социализации. Всего детей с особыми образовательными потребностями 295. Детей с ОВЗ – 200, дети – инвалиды колясочники – 18, дети – инвалиды без способности к передвижению – 10, остальные дети-инвалиды -7.
Причиной данной проблемы является дефицит специалистов, ограниченный выбор образовательных программ, материальная база дополнительного образования не пополняется. Для решения данной проблемы предлагаем шесть граней «Кубика – Рубика»:танцевальная грань, художественная грань, патриотическая грань, туристическая грань, игровая грань, праздничная грань.
Причиной данной проблемы является дефицит специалистов, ограниченный выбор образовательных программ, материальная база дополнительного образования не пополняется. Для решения данной проблемы предлагаем шесть граней «Кубика – Рубика»:танцевальная грань, художественная грань, патриотическая грань, туристическая грань, игровая грань, праздничная грань.
По результатам реализации проекта:
Для организации совместной деятельности детей ОВЗ, детей-инвалидов, родителей и детей-лидеров (эффект для детей с ОВЗ и детей-инвалидов) появилось место притяжения ЦА. Наблюдается повышение качества обучения через игровую деятельность, преодоление социальной депривации (для детей с ОВЗ). Уменьшается количество детей, испытывающих проблемы в общении и социализации, а также снижается социально-психологической депривация и психологическая напряженность в семье (для родителей детей с ОВЗ). Формирование навыков общения, развитие толерантного отношения (для лидеров, волонтеров). Произошла интеграция в системе допобразования детей с ОВЗ, детей-инвалидов и обычных ребят. Внедрили в образовательную деятельность адаптивные общеобразовательные общеразвивающие программы, индивидуальные образовательные маршруты (для педагогов).
Для организации совместной деятельности детей ОВЗ, детей-инвалидов, родителей и детей-лидеров (эффект для детей с ОВЗ и детей-инвалидов) появилось место притяжения ЦА. Наблюдается повышение качества обучения через игровую деятельность, преодоление социальной депривации (для детей с ОВЗ). Уменьшается количество детей, испытывающих проблемы в общении и социализации, а также снижается социально-психологической депривация и психологическая напряженность в семье (для родителей детей с ОВЗ). Формирование навыков общения, развитие толерантного отношения (для лидеров, волонтеров). Произошла интеграция в системе допобразования детей с ОВЗ, детей-инвалидов и обычных ребят. Внедрили в образовательную деятельность адаптивные общеобразовательные общеразвивающие программы, индивидуальные образовательные маршруты (для педагогов).